Банк Совкомбанк Факторинг (АО) Контакты:
Адрес: ул. Кожевническая, д. 14 115114 Москва, Телефон:(495) 787-53-37, Телефон:(495) 995-21-31, Электронная почта: factoring@factoring.ru factoring@sovcombank.ru
Адрес3: ул.Свободы, д. 73, офис 311 394018 Россия, г. Воронеж, Телефон:(473) 228-19-78, 228-19-79, Электронная почта: sav_av@factoring.ru
Адрес4: ул. Хохрякова, 10, оф. 504-505 620014 Свердловская область, г. Екатеринбург, Телефон:(343) 310-14-55, Электронная почта: vya_va@factoring.ru
Адрес5: ул. Свердлова, д. 10, офис 7.18 (3952) 486 331 г. Иркутск, Телефон:(3952) 486 331, Электронная почта: tsy_av@factoring.ru
Адрес6: ул. Декабристов, 85б, офис 409, 410 420034 г. Казань, Телефон:(843) 200-09-47, 200-10-35, Электронная почта: minachevrs@sovcombank.ru
Адрес7: Ленинский пр., д. 30, офис 508 236006 г. Калининград, Телефон:(4012) 53-53-87, Электронная почта: lub_aw@factoring.ru
Адрес8: ул. Красная д. 152 г. Краснодар, Телефон:(861) 226-42-52, 226-45-54, Электронная почта: fas_ds@factoring.ru
Адрес9: ул. Алексеева, д. 49, офис 6-14. 660077 г. Красноярск, Телефон:(391) 200-28-20, Электронная почта: kra_oa@factoring.ru
Адрес10: ул. Нижегородская, 24 603000 г. Нижний Новгород, Телефон:(831) 288-02-89, Электронная почта: kon_ya@factoring.ru
Адрес11: ул. Ленина, 52, офис 505 630004 г. Новосибирск, Телефон:(383) 212-06-18, 212-06-19, Электронная почта: nsk@factoring.ru
Адрес12: ул. Николая Островского, 59/1 614007 г. Пермь, Телефон:(342) 211-50-28, Электронная почта: ogl_en@factoring.ru
Адрес13: ул. Красноармейская, д. 200, 8 этаж, оф. 803 344000 г. Ростов-на-Дону, Телефон:(863) 263-88-30, Электронная почта: udo_ig@factoring.ru
Адрес14: пр.К.Маркса, д.201 «Б» (бизнес-крепость «Башня») 443080 г. Самара, Телефон:(846)993-61-62, 993-61- 64, 993-61-63, Электронная почта: hra_aa@factoring.ru
Адрес15: ул. Жуковского, д. 63, лит. А, (пом. 3-Н, комн. №207-215, 4 этаж) 190961 Санкт-Петербург, Телефон:(812) 644-40-71, Электронная почта: vol_ea@factoring.ru
Адрес16: ул.Танкистов, д.37, оф.304, 305 410019 г. Саратов, Телефон:(8452) 57-27-63, Электронная почта: ale_ea@factoring.ru
Адрес17: ул. Крупской, д. 9, офис 727, 728, 729 450000 Республика Башкортостан, г. Уфа, Телефон:(347) 273-50-78, Электронная почта: sar_av@factoring.ru
Адрес18: ул. К. Маркса, д.38, офис 319 454091 г. Челябинск, Телефон:(351) 239-93-90, 239-93-91, 239-93-92, Электронная почта: haz_ye@factoring.ru
Адрес19: ул. Республиканская, д.3, корпус 1, офис 404 150003 г. Ярославль, Телефон:(4852) 58-11-88, Электронная почта: kol_ee@factoring.ru
Адрес20: г. Омск, Телефон:(960) 999-02-22, Электронная почта: yakimushkinasv@sovcombank.ru

Новости компании

Высокое качество услуг – драйвер роста лояльности клиентов НФК

В непростых условиях клиенты НФК сохраняют лояльность, выражая свою готовность рекомендовать услуги факторинговой компании другим хозяйствующим субъектам – так, индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score ) вырос на 4,2% по сравнению с 2013 годом и достиг значения 65,22%.

Изменения в клиентской политике НФК в 2014 году, коснувшиеся в том числе требований к качеству дебиторской задолженности, кредитной нагрузке, планам по развитию продаж, структуре закупок клиентов, с одной стороны ограничил рост бизнеса НФК, с другой – позволили компании снизить рисковую нагрузку на бизнес, сохранив на должном уровне качество факторингового портфеля.      

Основными драйверами клиентской лояльности, т.е. причинами, почему клиенты готовы рекомендовать НФК, по-прежнему остаются скорость и качество работы персональных менеджеров, причем важность этих параметров факторингового обслуживания остается неизменной высокой, опережая такие, казалось бы, более приоритетные критерии, как скорость и размер устанавливаемых лимитов на дебиторов, скорость и удобство работы электронных систем, а также оперативность и качество работы сотрудников, отвечающих за управление дебиторской задолженностью (УДЗ). 
Стоит отметить существенный рост важности по сравнению с прошлым годом таких факторов, как качество и скорость УДЗ. Специалисты НФК связывают это с ухудшением макроэкономической ситуации в целом и качества платежной дисциплины в частности. «Вместе с ростом важности для Клиентов данного критерия мы констатировали тот факт, что в 2014 году произошел существенный скачок удовлетворённости клиентов тем, как мы ведем работу с их дебиторской задолженностью. С одной стороны, мы ужесточили требования по услуге факторинга для поставщиков и их покупателей, с другой – процедуры внутри компании. В конечном счете - 77,6% респондентов отметили, что качество их дебиторской задолженности улучшилось», - говорит Корнелиу Робу, заместитель Председателя Правления НФК,   

Также в глазах клиентов существенно выросла важность качества информационной поддержки факторингового обслуживания. Большинство отмечают, что ежедневно обновляемая информация о размерах установленных лимитов и суммах свободных лимитов, о движении денежных средств по факторинговому счету, о счетах, выставленных Фактором на оплату, стала базовым минимумом, без которого невозможно представить факторинговое обслуживание. У НФК стандартная информация дополняется аналитической – любой клиент может увидеть комментарии и рекомендации по устанавливаем лимитам, а также результаты работы сбора дебиторской задолженности с описанием коммуникации с дебиторами. На протяжении 2014 года система «е-Факторинг» постоянно совершенствовалась. «Хорошо себя зарекомендовала программа вовлечения пользователей в развитие системы – мы поддерживаем условия, в которых Клиенты имеют возможность тестировать уже внедренные доработки и направлять нам пожелания к изменению или усовершенствованию функционала, другими словами мы всячески поощряем их участие в развитии е-Факторинга. Как результат – рост удовлетворённости качеством и скоростью работы системы больше, чем на 7% по сравнению с 2013 годом» - комментирует Корнелиу Робу.

Клиентам НФК в ходе проведения исследования удовлетворённости также было предложено оценить качество услуг других Факторов. Так, из 173 участников исследования 33 компании используют услуги Альфабанка, ВТБ-Факторинг, ФК Открытие, Металлинвестбанка, Промсвязьбанка и ФК Лайф. Абсолютное большинство оценило качество услуг НФК выше остальных участников рынка, однако, как говорит коммерческий директор НФК, Корнелиу Робу: «Мы отмечаем рост ожиданий Клиентов от качества факторингового обслуживания от года к году. Качество сервиса – краеугольный камень бизнеса НФК, поэтому мы вынуждены вне зависимости от влияния внешней среды на бизнес-процессы постоянно работать над тем, чтобы каждое действие сотрудников компании отвечало критериям быстроты, продуманности и ответственности. Несмотря на кризис мы продолжаем инвестировать в качество факторингового обслуживания, которое во многом зависит от того, насколько персонал заинтересован в том, чтобы клиент был доволен».    

08.04.2015

Подпишитесь на новости

Защита от автоматического заполнения

e-factoring

Мы используем Cookies

для того, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом

Если вы не хотите, чтобы в следующий раз мы вас узнали, рекомендуем покинуть сайт (жаль, если уйдете, так и не оставив заявку или не позвонив нам)

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с положением об обработке и защите персональных данные (ссылка на положение).

Мы используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно Отлично