вернуться

Каждому по потребности: как выбрать «свой» вид факторинга

Схема выбора факторингового продукта в зависимости от потребностей вашей компании.

Рынок факторинга за 1-е полугодие 2017 года составил 311 млрд. рублей, что на +30% больше, чем в 1-ом полугодии 2016 года. Хоть факторинг и стал более-менее привычным инструментом развития и защиты бизнеса, порой бывает сложно разобраться в его нюансах и выбрать именно то решение, которое удовлетворит потребности вашей компании.

Мы уже подробно писали о том, что такое факторинг и в чем его преимущества: 3 слова о факторинге, Факторинг с регрессом, Факторинг без регресса.

Мы разработали простую и понятную схему с типовыми факторинговыми продуктами в зависимости от задач, которые стоят перед вашей компанией. Скачивайте в хорошем качестве, сохраняйте в закладки, распечатывайте и используйте при выборе финансового инструмента. Обратите внимание, что не все Факторы имеют такой широкий набор продуктов. Часто они ограничиваются финансированием дебиторской задолженности и факторингом без регресса. Также возможны разные индивидуальные схемы работы (но тоже не у всех Факторов), которые учитывают особенности бизнес-процессов вашей компании.

Оставить заявку

Защита от автоматического заполнения