НФК предоставила Клиентам инструкцию к факторингу

Принимая во внимание особенности внедрения факторинга, НФК создала он-лайн видео-справочник, который сделает взаимодействие клиента с фактором на первом этапе, а также дальнейшее обслуживание более понятным и прозрачным.

Факторинг, с одной стороны, являясь крайне удобным инструментом пополнения оборотных средств и исключения риска неполучения выручки, существенно повышает комфорт для торговых и производственных компаний. С другой  - требует некоторой переналадки внутренних процессов в компании: от организации факторингового документооборота до уведомления покупателей о необходимости оплачивать поставки на счет Фактора.

До момента подписания договора процесс переговоров в целом не нов и почти не отличается от процедуры подписания кредитного договора: компания предоставляет информацию о себе и о своих покупателях, а Фактор оценивает риски. После подписания договора факторинга начинаются менее понятные для клиента процедуры, такие как уведомление покупателей, установление лимитов дебиторов и организация факторингового документооборота. У клиента резонно возникают вопросы «Как можно ускорить получение финансирования?» или «Что такое лимит дебитора?», «Какие документы и в какой срок нужно предоставлять?». Самое комфортное решение – это личное ежедневное физическое присутствие консультанта от Фактора в офисе клиента, который смог бы оперативно отвечать на вопросы и показывать, как заполнять тот или иной документ или работать в электронной факторинговой системе. По понятным причинам это невозможно, и большинство факторов предлагают клиентам устные коммуникации по телефону и письменные консультации по почте. Однако, совершенно очевидно, что этого недостаточно. Например, мало кому будет понятно устное описание схемы работы Фактора с дебиторской задолженностью. Между тем, это особенно важно с учетом того, что взаимодействие Фактора с покупателями, направленное на погашение задолженности, формирует часть той дополнительной ценности факторинга, которая отличает его от кредитных продуктов. 

Желая донести до клиентов всю информацию в полном объеме и наиболее доступно, НФК нашла оптимальное решение – видео-ролики, содержащие в себе и наглядные иллюстрации, и простые инструкции, и ответы на ключевые вопросы о факторинге.  

Отдельная и весьма существенная часть видео инструкций посвящена тонкостям факторингового документооборота, где клиенты могут найти ответы на такие вопросы, как правильно оформить извещение на дебитора, уведомление покупателя, товарную накладную и т.д. Также НФК подготовила ряд видеороликов с ответами на типовые вопросы пользователей системы «е-Факторинг». Видеоролики созданы по принципу пошаговых инструкций об обмене данными на протяжении всего сотрудничества: от этапа передачи информации об отгрузке Фактору до погашения задолженности покупателем.     
  
Коммерческий директор НФК, Корнелиу Робу, отмечает: «Факторинг нельзя потрогать, но разрабатывая эти видеоинструкции, мы использовали самый доступный способ донесения информации  – визуальную демонстрацию. Изучение веб-справочника станет для Клиентов интересной процедурой, наглядно демонстрирующей весь процесс взаимодействия с Фактором».   

Подпишитесь на новости НФК


Защита от автоматического заполнения

Оставить заявку

Защита от автоматического заполнения